Удобная оплата заказов

Способы оплаты:

Предоплата картой на сайте

Оплачивайте заказ онлайн прямо из личного кабинета любой картой Visa, MasterCard или МИР:

  • Безопасность платежей гарантируется SSL протоколом; платежи защищены в соответствии с требованием стандарта безопасности PCI DSS Первого уровня (самый высокий уровень безопасности)
  • При получении заказа не нужно ничего оплачивать
  • При возврате товара Вы получаете деньги на эту же карту

Оплата при получении

Оплачивайте заказ при получении на почте, в пункте самовывоза или курьеру:

  • При доставке Почтой России дополнительно оплачивается почтовый сбор (2% от суммы, но не менее 50 рублей)
  • При возврате товара Вы получаете деньги почтовым переводом. Чтобы получить деньги на расчетный счет, Вам необходимо предоставить банковские реквизиты на bank@laredoute.ru или указать их в личном кабинете на сайте

БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА ДЛЯ ИП И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

Вы занимаетесь розничной торговлей, обставляете офис своей компании или разрабатываете интерьер для заказчика?
Желаете приобрести товары в La Redoute по безналичному расчёту как ИП или юр. лицо?
Для вас разработана особая система оформления и оплаты заказа:

  • Зарегистрируйтесь через упрощённую форму (с вами свяжется оператор для создания аккаунта и оформления заказа) или обычным способом. Во втором случае в поле «Отчество» укажите «ЮР.ЛИЦО», в поле «Имя» - свою юридическую форму (ИП, ООО, ЗАО, ОАО), в поле «Фамилия» - свое юридическое наименование
  • Отправьте свои реквизиты в текстовом формате без вложений (наименование, ИНН, КПП (для ЮЛ), БИК банка, расчетный счет, юридический и фактический адрес, контактные телефоны) на адрес: business@laredoute.ru
  • Вам будет выставлен счет на безналичную оплату (счет должен быть оплачен в течение 5 рабочих дней, в противном случае заказ будет обнулен)
  • Оплатите счет
  • При отправке посылки вам будет выслан комплект бухгалтерских документов (накладная по форме ТОРГ-12, счет-фактура)

Обратите внимание: возврат не подошедшего товара производится по тем же правилам, что и для физических лиц!

По всем возникающим вопросам Вас проконсультирует наш специалист, направляйте вопросы на адрес: business@laredoute.ru


Способы оплаты при получении:

  • В почтовом отделении оплата при получении заказа производится наложенным платежом. Почта России взимает комиссию за наложенный платеж (оплата посылки при получении). Сумма комиссии зависит от стоимости заказа и составляет 2% (но не менее 50 рублей).
  • При доставке курьером Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа наличными денежными средствами, для жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга возможна оплата картой курьеру.
  • В пунктах самовывоза оплата производится наличными денежными средствами.
  • В постаматах PickPoint оплата возможна наличными денежными средствами и банковскими картами.

Если Ваш заказ разбит на 2 посылки

(когда такое может получиться?)

Ваш заказ может быть отправлен в нескольких посылках, в зависимости от того, где находятся заказанные Вами вещи.

Если через 21 день после формирования заказа часть Ваших вещей будет находиться во Франции, то:

1. Сначала Вам будут отправлены товары, имеющиеся на складе в России (первая посылка)

2. По мере поступления оставшихся вещей из Франции, они будут отправлены Вам отдельными посылками

Стоимость доставки оплачивается только один раз – при получении первой посылки.


Вы оплачиваете стоимость доставки только один раз, вторая посылка из заказа отправляется Вам с бесплатной доставкой

При заказе от 2000 рублей - доставка бесплатная!


Частые вопросы об оформлении заказа:

  • Как заполнить банковские реквизиты при регистрации?

    БИК Вашего банка – код банковского отделения, в котором у Вас открыт счет (например, карточный). Состоит из 9 цифр

    Номер счета – номер Вашего банковского счета (не номер карты)

    Лицевой счет – необязательно (заполняется при наличии)

    ФИО – Фамилия, имя и отчество владельца счета

  • Не успеваю забрать посылку в срок, что делать?

    Срок хранения посылки может быть продлен. Вы можете обратиться к нашим операторам в онлайн-чате на сайте или по телефону 8 (495) 795 30 30, чтобы оформить заявку на продление срока хранения посылки.

  • Что будет, если не забрать посылку?

    Если Вы не забираете посылку с места ее выдачи (почтового отделения, пункта самовывоза или постамата), она будет автоматически отправлена обратно на наш склад. Если количество таких не выкупленных посылок превысит 15% от общего количества Ваших заказов, Вам будет доступен заказ только на условиях предоплаты.

  • Оплаченная посылка долго не отправляется

    Возможно, в Вашем заказе есть вещи, имеющие статус «Ожидается от производителя». В таком случае срок ожидания составляет до 8 недель, в течение которых вещь отшивается производителем, переходит на склад во Франции и затем поступает на склад в России. Если у Вас нет возможности дождаться заказанной вещи, Вы можете отменить заказ или некоторые товары из него, обратившись к нашим операторам по телефону или в онлайн-чате.

  • Почему отправлено 2 посылки по одному заказу?

    Ваш заказ может быть отправлен в нескольких посылках, в зависимости от того, где находятся заказанные Вами вещи.

    Если через 21 день после формирования заказа часть Ваших вещей будет находиться во Франции, то:

    1. Сначала Вам будут отправлены товары, имеющиеся на складе в России (первая посылка)

    2. По мере поступления оставшихся вещей из Франции, они будут отправлены Вам отдельными посылками

    Стоимость доставки оплачивается только один раз – при получении первой посылки.

  • Что делать, если пришли вещи с браком?

    Если заказанная вещь пришла с дефектом, Вы можете рассчитывать на полный возврат денежных средств за покупку. Вам необходимо просто отправить фотографию вещи с дефектом и описание проблемы на info@laredoute.ru.

  • Не пришла часть заказанных вещей

    Возможно, Ваш заказ был разбит на 2 посылки и в первой посылке Вы получили вещи, которые были в наличии на складе в России. В этом случае оставшаяся часть вещей будет отправлена Вам отдельной посылкой в момент их поступления из Франции.

  • Пришли не те вещи или отличающиеся от заказанных (цвет, размер)

    Вы можете оформить возврат и получить денежные средства за возвращаемые вещи и их пересылку. Подробнее о том, как отправить возврат, Вы можете прочитать по ссылке

  • Вещи не подошли

    Если по каким-то причинам заказанная вещь Вам не подошла, Вы всегда можете оформить возврат и вернуть стоимость товара. Подробнее о том, как отправить возврат, Вы можете прочитать по ссылке


192.168.106.3 42340.5618287037 16 PRODUCTION