Узнать сроки возврата для вашего города:

Пожалуйста, введите Ваш город
* Сроки доставки Почтой России указаны ориентировочные и зависят от работы Вашего почтового отделения.
Развернуть таблицу

ВЕРНУТЬ ВЕЩЬ ПРОСТО!

1

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ВОЗВРАТА


СПОСОБЫ ВОЗВРАТА:
КУРЬЕРОМ
В ОФИС КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
НА ПОЧТУ
В ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
В ПОСТАМАТ PICKPOINT
2

ТОВАР ПРИБЫВАЕТ НА НАШ СКЛАД

3

ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ


СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ:
НА КАРТУ
НА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ
ПОЧТОВЫМ ПЕРЕВОДОМ

Накладная на возврат

Вкладывается в каждую посылку. Также Вы можете скачать её тут:
Скачать накладную


КАК ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ?
kyrb2c.png

ВОЗВРАТ КУРЬЕРОМ

(для городов: смотреть список)

kyrb2c.png
  • Оставьте заявку на вызов курьера. Если Вы возвращаете и одежду, и мебель, оформите 2 отдельных заявки (для возврата одежды выберите «Проект – Одежда», для возврата мебели – «Проект – Мебель»).
  • Передайте курьеру возвращаемую вещь (желательно в оригинальной упаковке) и заполненную накладную на возврат

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА КУРЬЕРОМ:

из Москвы - 200 рублей, для жителей Дальневосточного федерального округа - 350 рублей, для остальных регионов - 250 рублей

МАКСИМАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ ВОЗВРАЩАЕМОЙ ПОСЫЛКИ:

вес не более 25 кг, длина одной из сторон не более 120 см, общий объем посылки до 0,045 м3



ЧЕРЕЗ ОФИС КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

ofb2c.png

Оформите заявку на возврат на сайте службы:

  • Зайдите на сайт курьерской службы
  • Укажите Ваши ФИО
  • Выберите адрес офиса, в котором будет производиться возврат
  • Принесите в выбранный офис возвращаемую вещь (желательно в оригинальной упаковке) и накладную на возврат

ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ:

Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга экспресс-возврата оформляется только в офисах курьерской службы В2С.

Для оформления экспресс-возврата, просим Вас выполнить следующие условия:
  • 1. Необходимо зайти на сайт В2С и оставить заявку на оформление возврата в офисе курьерской службы В2С.
  • 2. В офисе необходимо озвучить сотруднику желание воспользоваться услугой «Экспресс-возврат». Попросите, пожалуйста, сотрудника сделать фотографии каждого товара в развернутом виде, упаковки от него со всеми штрих-кодами, фотографии накладных.
В случае возникновения вопросов, обратитесь, пожалуйста, в контактный центр по номеру телефона 8-800-555-75-35

При возврате неподошедших вещей в оригинальной упаковке, без признаков ношения и брака денежные средства переводятся на следующий рабочий день. Список офисов, в которых доступна услуга экспресс-возврата:
смотреть.

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА ЧЕРЕЗ ОФИС КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ:

из Москвы – 200 рублей, для жителей Дальневосточного федерального округа – 350 рублей, для остальных регионов – 250 рублей

МАКСИМАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ ВОЗВРАЩАЕМОЙ ПОСЫЛКИ:

вес не более 25 кг, длина одной из сторон не более 120 см, общий объем посылки до 0,045 м3


Почтой России

post.png

Отправьте возврат ценной посылкой, в которую вложите:

  • Возвращаемую вещь (желательно в оригинальной упаковке)
  • Заполненную накладную на возврат

КУДА ОТПРАВЛЯТЬ:

150961, г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д. 19, а/я № 32 «Ла Редут»

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА:

В зависимости от веса посылки с возвращаемыми вещами (определяется Вашим почтовым отделением)


ЧЕРЕЗ ПУНКТ САМОВЫВОЗА

(список: )

germes.png

Принесите в ближайший к Вам пункт самовывоза:

  • Возвращаемую вещь (желательно в оригинальной упаковке)
  • Заполненную накладную на возврат

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА:

из Москвы – 200 рублей (в ПВЗ CDEK возврат из Москвы, МО и ЦФО - 150 рублей), для жителей Дальневосточного федерального округа – 350 рублей, для остальных регионов – 250 рублей

РАЗМЕРЫ СЕЙФ-ПАКЕТОВ HERMES СОСТАВЛЯЮТ:

  • А2 – 438x530/6
  • А4 – 290х395/6

Пункты выдачи HERMES принимают отправки только в собственных сейф-пакетах, в случае, если Ваш возврат превышает их, то Вы можете разделить его несколько сейф-пакетов, при этом плата будет взыматься за каждую посылку, или воспользоваться услугами другой доступной для оформления возврата службой.


ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ PICKPOINT

pick.png

Отправьте возврат через ближайший к Вам постамат ():

  • Упакуйте и заклейте скотчем пакет с возвращаемыми вещами и заполненной накладной на возврат

    Внимание!
    Все возвращаемые вещи должны быть упакованы в один пакет/упаковку и отправлены в одной ячейке.
    Подробнее
  • В меню постамата выберите пункт «вернуть товар», ранее полученный через PickPoint, введите код, который Вы ранее получали в смс и по которому изначально забирали заказ
  • В случае возврата отправлений, изначально доставленных не через PickPoint, введите номер мобильного телефона
  • В меню выберите размер ячейки, в зависимости от габаритов Вашего возврата
  • Оплатите доставку возврата наличными или картой; в постамате распечатывается самоклеящаяся этикетка, которую необходимо наклеить на упаковку возврата
  • Открывается ячейка, в которую нужно заложить возврат, после закрытия ячейки постамат выдаст чек об оплате и квитанцию на возврат отправления

СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА:

из Москвы – 200 рублей, для жителей Дальневосточного федерального округа – 350 рублей, для остальных регионов – 250 рублей


СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

img/icons/card.pngНа счет (например, счет банковской карты)

  1. Если Вы оплачивали покупку картой на сайте – деньги автоматически вернутся на эту же карту в течение 3-15 дней
  2. Если Вы оплачивали наличными (или картой курьеру), Вам необходимо указать реквизиты Вашего (счета карты):
    - в личном кабинете в разделе «Банковская информация»
(Как заполнить?)

Или

- отправить реквизиты на наш e-mail с темой «Возврат»: bank@laredoute.ru

Внимание! Реквизиты нужно предоставить ДО оформления возврата.

Для удаления реквизитов расчетного счета просьба обязательно обращаться в контактный центр по телефону 8-800-555-75-35, онлайн чат или на адрес электронной почты bank@laredoute.ru.

img/icons/mail.pngПочтовым переводом

Если Вы оплачивали заказ наличными (или картой курьеру) и не указали банковские реквизиты, возврат средств будет отправлен Вам почтовым переводом на тот почтовый адрес, который у Вас указан в личном кабинете.


Частые вопросы о возврате:

  • Как заполнить банковские реквизиты?

    БИК Вашего банка – код банковского отделения, в котором у Вас открыт счет (например, карточный). Состоит из 9 цифр

    Номер счета – номер Вашего банковского счета (не номер карты)

    Лицевой счет – необязательно (заполняется при наличии)

    ФИО – Фамилия, имя и отчество владельца счета

  • Не пришла часть заказанных вещей

    Возможно, Ваш заказ был разбит на 2 посылки и в первой посылке Вы получили вещи, которые были в наличии на складе в России. В этом случае оставшаяся часть вещей будет отправлена Вам отдельной посылкой в момент их поступления из Франции с бесплатной доставкой.

  • Обнаружился дефект в товаре, но 30 дней со дня получения уже истекли, что мне делать?

    Подобные случаи рассматриваются специалистами нашей компании индивидуально. Вам необходимо обратиться с описанием сложившейся ситуации к нашим специалистам по адресу info@laredoute.ru. Пожалуйста, не забудьте указать Ваш номер клиента.

  • В какие сроки осуществляется возврат денежных средств?

    Денежные средства будут возвращены Вам в течение 5 дней после получения нами Вашего возврата. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется на почтовый адрес, указанный в регистрационных данных, если у Вас не заполнены банковские реквизиты в Личном кабинете.

  • Как узнать, когда можно идти получать деньги за возврат?

    Как только денежные средства за возврат будут Вам отправлены, Вы получите e-mail и смс уведомление. Если перевод отправляется через почтовое отделение, Вы также получите номер перевода по смс.

  • Нужно ли оплачивать стоимость пересылки возврата?

    При отправке возврата Вы оплачиваете стоимость отправки вещей. Если возврат был оформлен по причине брака или несоответствия вещи заказанной, Вы получаете также компенсацию стоимости отправки.

  • Можно ли обменять вещь?

    На текущий момент обмен вещей не предусмотрен, но Вы можете оформить новый заказ на необходимую Вам вещь на тех же условиях (с сохранением скидки).

КАК ДЕЙСТВУЮТ НАШИ ГАРАНТИИ?

Гарантийный срок на одежду – 45 дней, на обувь – 30 дней с даты получения или с даты начала сезона.


Гарантийный случай Что делать?
Пришла вещь с браком, или дефект обнаружился в течение гарантийного срока
  • Отправьте фото вещи и описание дефекта на info@laredoute.ru. Возвращать вещь не обязательно *

  • Получите возврат денег за товар
* Если предоставленные документы подтверждают в полной мере описанную проблему и стоимость вещи без учета скидки не превышает 5000 рублей. При принятии решения по компенсации стоимости товара без его фактического возврата учитывается также клиентская история. Мы вернемся к Вам с ответом по электронной почте в течение 24 часов.
Пришел не тот товар
  • Отправьте фото вещи и описание ситуации на info@laredoute.ru. Возвращать вещь не обязательно *

  • Получите возврат денег за товар

или

Отправьте товар и накладную нам и сообщите, что желаете заказать данный товар повторно на первоначальных условиях, и мы вышлем нужную вещь с бесплатной доставкой

* Если предоставленные документы подтверждают в полной мере описанную проблему и стоимость вещи без учета скидки не превышает 5000 рублей. При принятии решения по компенсации стоимости товара без его фактического возврата учитывается также клиентская история. Мы вернемся к Вам с ответом по электронной почте в течение 24 часов.
Пришел верный товар, но он не подошел
  • Отправьте товар и накладную нам

  • Получите деньги за товар

ДОСТАВКА
БЕСПЛАТНО ОТ 2000 р.
ВОЗВРАТ
В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ
КОЛЛ-ЦЕНТР 24/7
КРУГЛОСУТОЧНО
ОПЛАТА
НАЛИЧНЫМИ ИЛИ КАРТОЙ
192.168.106.3 42914.7225578704 0 PRODUCTION